Можете кинуть в меня японскую обувь, но при прочтении глав с воспоминаниями Кэнсина меня не покидало ощущение какой-то щемящей беззащитности Химуры. Не физической, а внутренней. Да, вот он такой грозный Баттосай со смертоносным мечом, но на деле-то - такой мальчишка ещё... Томоэ как раз это и заметила.
И ведь он, славный, наивный и добрый, сам же над собой и издевается. Ну ведь явно же убийства ему не по душе! Однако он со всей серьёзностью берётся за кровавое это дело, желая помочь наступлению лучшей эпохи...
ИшшоВ комментах на Ридманге некоторым явно не нравится Томоэ, кто-то даже называет её мёртвой... А мне вот она, наоборот, нравится. У неё доброе сердце; она прониклась состраданием к Баттосаю…
Хотя её образ странен: то ли у неё душевный раздрай на фоне происходящего (определённо), то ли она по жизни косячит, а потом лихорадочно кидается всё исправлять и делает только хуже. Жаль, что она не рассказала Кэнсину о ловушке... Может, всё пошло бы по-другому.
История их с Кэнсином совместной жизни до боли пронзительна и трогательна. Не знаю, как выразить все те чувства, которые она у меня вызывает…
Какие-то удивительно цепляющие Такасуги и Кацура... Ну вообще Такасуги зацепил после просмотра одной передачи, а Кацура - после прочтения фанфиков. Ну и вот.
Хотя отношение к этому Кацуре двойственное. С одной стороны вроде он мне нравится, интересный он какой-то, а с другой - ну такое, сам-то решил не пачкаться в крови, а мальца берёт на работу хитокири! Ну пусть бы солдатом, телохранителем, но не хитокири, не наёмным убийцей! Эх, Кацура-сан…
Синсэна в целом в манге до обидного мало. Ну что есть, то есть. Зато послебакумачного Сайто много)
Сакамото Рёму не показали - тоже обидно.